Номер телефона в шапке

 8 (473) 233-09-60

Название выставки в категориях

День Тамбовского поля / 19-20 июля 2018 / Тамбовская область, Токаревский  район, с. Чичерино, ООО «АГРО-ВИЛИОН»

А-Тур

А-Тур – туристическая компания, основанная в 2013 году, входящая в состав Группы компаний «Агрия»

 

Стратегия нацелена на достижение положительных лечебно-оздоровительных результатов для населения и в частности для тружеников села - чей труд является тяжелым и высокоэнергозатратным.

Стратегия предусматривает оказание услуг по организации отдыха и лечения, поддержания здоровья и профилактики лечения для отечественных сельхозтоваропроизводителей.

Стратегия подразумевает оказание полного спектра туристических и и санаторно-курортных услуг по приобретение турпутевок и организации поездок на санаторно-курортные и оздоровительные курорты России и мира.

Основные направления стратегии:

Лечебно-оздоровительный туризм, представляет собой разновидность санаторно-курортного лечения и рассматривает организацию оздоровления населения с точки зрения технологии путешествия. Это достигается путем формирования туристического продукта, в основе которого заложена лечебная или оздоровительная технология, улучшающая качество жизни путем полного удовлетворения потребности в отдыхе, оздоровлении и лечении с использованием разнообразных составляющих природного комплекса (ландшафт, комфортный климат, здоровый режим, смена обстановки и др.) и - таких методов воздействия на организм человека как бальнео-, пелоидо-, ландшафто-, талассо- и климатотерапия.

Основные направления реализации стратегии

• познавательные поездки (приобретение и углубление знаний о природе естественных явлений, истории и настоящем человечества, культуре и других народов и стран);

• оздоровительные туры (восстановление духовных и физических сил человека, а также и лечение);

• спортивные мероприятия (активный туризм - подготовка и участие в соревнованиях и играх на профессиональном и любительском уровнях);

• религиозные (паломнические и культовые, культурно-исторические по изучению религии и культов);

• профессионально-деловые (поездки с целью установления или поддержания деловых контактов с различными партнерами, участие в конгрессах, конференциях, семинарах, обмене опытом, профессиональное обучение);

В мире выделяют 4 типа курортов:

1. Бальнеологические (главным лечебным фактором используются природные минеральные воды);

2. Грязевые (привязанные к месторождениям лечебных грязей);

3. Климатические (лесные, горные, приморские);

4. Смешанные - используются сразу несколько природных лечебных факторов.

 

НА КОГО РАССЧИТАНА СТРАТЕГИЯ:

Стратегия рассчитана на сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса АПК, клиентов ГК Агрия.,

 

Директор туристического агентства «А-тур»

Руководитель проекта

Щербакова Ольга Викторовна

 

125040, г. Москва, 3 - я улица Ямского поля, д. 28, оф. 105

Тел./факс: +7 (495) 609-64-59

Испания Тел./Whats app: +34 602 428 152

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.